Консалтинг в ресторанном бизнесе

Ростовский государственный экономический университет РИНХ , Россия Техники повышения мотивации персонала на предприятиях ресторанного бизнеса Система мотивации персонала в ресторанном бизнесе - это поощрение работников, это совокупность мотивов, реализованных потребностей, которые побуждают работника сделать тот или иной поступок. Существует материальная и нематериальная мотивация - в ресторанной сфере она имеет свою специфику. Нужно помнить, что сотрудник будет хорошо работать в том случае, если удовлетворены его потребности. Чем выше мотивация персонала, тем выше прибыль ресторана - это аксиома. Если человек достигает от работы того, чего хочет - он хорошо будет выполнять свои обязанности. Если же важные потребности работника не удовлетворены, рано или поздно наступит ухудшение качества его работы, а затем и увольнение. Неопытные управленцы нередко своими действиями сами создают демотиваторы для своих подчиненных, вместо того, чтобы выстроить грамотную систему мотивации персонала. На самом деле, формула мотивации работников очень проста, ее составляющие:

Поиск тренингов

Учитывая профессиональный опыт и пятидесятилетний стаж работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, приглашенного эксперта, в рамках программы семинаров-тренингов можно выделить, пять основных категорий участников: Данный семинар является продолжением ранее организованных научно-учебных и профессионально-практических семинаров и мастер классов.

С 19 по 24 сентября г. С 19 по 23 мая г.

Главная Услуги Обучение и программы тренингов обучение, организуем и проводим тренинги персонала для всех позиций ресторанного бизнеса.

Гарантированное высокое качество преподавания Высокое качество преподавания на тренингах позволяет получить следующие результаты: Комплексность программы тренингов Узкая направленность каждого из наших бизнес-тренеров и общая разносторонность компании позволяют разработать программы для фирм, специализирующихся в самых различных областях: По запросу предоставляется подробная программа тренингов. По результатам проведенного первого этапа обучения формируется годовая программа обучения персонала.

Стоимость наших услуг определяется после подробного выявления задач тренинга, уровня обучаемых сотрудников, численности группы, количества часов. Например, обучать профессиональным продажам от может бизнес-тренер со стажем в продажах не менее 8 лет, который имеет за плечами опыт личных продаж и опыт управления отделами или подразделениями сбыта.

Наши бизнес-тренеры — практики из разных профессиональных областей — обучают навыкам продаж, управления с учетом специфики товара клиента. Минимальный трехлетний стаж тренерской работы и постоянное повышение собственной квалификации позволяет преподносить материал в удобной игровой форме, легкой для восприятия.

Регулярность отчётной работы управляющего перед учредителями. Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания. Административное приостановление деятельности предприятия: Полное прекращение деятельности предприятия.

В практике бизнес-образования сотрудников украинских компаний растет SCHOOL», Школа ресторанного и отельного менеджмента «Профи». Тренинговые программы в туризме, прежде всего, дифференцируются по.

Сильная система обучения сотрудников — признак успешного заведения 30 Мая Одним из признаков успешной ресторанной сети по праву считается сильная система обучения и подготовки сотрудников. Однако до того момента, как ресторатор сможет уверенно назвать свои заведения сетью, ему придётся пройти определённый путь — начав с одного, затем с двух и далее заведений.

И в этом деле, как ни странно, действует тот же принцип: Итак, вам в любом случае нужно найти бизнес-тренера. Елена Победоносцева окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Кто такой бизнес-тренер Хороший тренер — это эксперт в трёх областях: Важно, чтобы он имел активную жизненную позицию, был расположен к людям, умел расположить к себе и найти подход к каждому сотруднику.

Ловушка трендов обучения Хочу предостеречь: Вы просматриваете сайты по поиску сотрудников и видите следующих: Он действительно умеет писать тренинги и наверняка хорошо их проводит. Только очень дорого стоит. И, может быть, вам с вашим рестораном его пока не потянуть; — внутренний тренер. Готов претендовать на должность начальника отдела обучения или, в крайнем случае, руководителя учебного центра… Жаль, что вам нужен простой тренер для обучения официантов, администраторов и проч.

То есть человек, который будет еженедельно, с многократными повторениями, тренировать ресторанный сервис; Основные обязанности бизнес-тренера:

Тренинг «Официант всемогущий»

Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу! Для кого этот тренинг? Для руководителей любых подразделений, которые обучают сотрудников либо в процессе первичной адаптации, либо в процессе внедрения изменений в технологии работы. Вы научитесь выстраивать обучение логично, понятно для своих сотрудников. Вы сможете провести занятие интересно и так, что сотрудники поймут все, что вы хотели им сказать с первого раза.

Вы получите ответ на вопрос:

DEEPSOVETNIK / Тренинговые программы / Бизнес - тренинги /"Маэстро условия для осознания преимущества работы в ресторанном бизнесе;.

Заказать Тренинги для ресторанов и кафе Ресторанный бизнес — один из творческих и интересных видов бизнеса. И, безусловно, - один из самых сложных с точки зрения управления. Поэтому Вам так важно вовремя проводить обучение персонала ресторана. Следует заметить, что обучение персонала в ресторане должно быть систематическим и регулярным. Ведь в ресторанном бизнесе все - буквально каждый принесенный потраченный Гостем рубль — зависят от действий персонала.

Как построить систему обучения персонала в ресторане? Прежде всего, вам следует организовать обучение персонала, направленное на адаптацию новых сотрудников. Как правило, это будут тренинги для официантов, поскольку, разумеется, ваши новички — это чаще всего официанты. — тренинг подходит для всех новых сотрудников ресторана и затрагивает общие правила жизни в ресторане.

А тренинг для официантов ИНТРО уже содержит правила сервировки стола, работы с подносом, правила обслуживания Гостей и т. Следующим этапом обучения персонала ресторана является, безусловно, организация обучения по меню.

5 упражнений для обучения официантов правилам сервиса

Внешний вид как форма общения. Первое впечатление Персональный имидж. Внешний вид и зарплата. Профессиональный и персональный имидж. Причины отказа соискателям Имидж делового человека. Требования к деловой одежде:

Готовые тренинговые программы имеют больше плюсов, чем минусов. В сетевом ресторанном бизнесе от заведения к заведению они не должны.

На добром и уважительном отношении к гостям строится успешный сервис любого ресторана. Для кого предназначен тренинг: Для сотрудников ресторанов, принимающих участие в обслуживании гостя: Содержание тренинга Первый модуль - ориентация в проблеме. Второй модуль - этапы ресторанного обслуживания. Осознание этапов ресторанного сервиса, принятие необходимости подготовки, техники создания положительного первого впечатления, приемы самонастроя.

Техники установления контакта, вербальные и невербальные стороны контакта, техники подстройки пространственные, учет эмоционального состояния, по голосу, по интересам гостя , специфика позиций в контакте с гостем в ресторане. Специфика установления контакта с разными гостями жадный, амбициозный, нерешительный, бесцеремонный, гость подшофе, требовательный, информированный, влиятельный, язвительный, демонстративно-значительный.

Развитие навыков выяснения мотивов и потребностей гостя открытые, закрытые вопросы, альтернативные вопросы и т. Формирование навыков снятия эмоционального напряжения техники отражения позитивных и негативных чувств гостя и своих. Формирование навыков прояснения различных мотивов и потребностей гостя через анализ его высказываний; навыки презентации меню и винной карты и удовлетворение потребностей гостя.

Техники повышения мотивации персонала на предприятиях ресторанного бизнеса

Хорошие официанты, которые приносят прибыль ресторану или кафе, которые умеют правильно и ненавязчиво продавать гостям блюда, с неба не берутся. Чтобы добиться увеличения продаж в ресторане, его владельцу придется вкладываться в обучение официантов. Как научить сотрудников ресторана вышеописанному мастерству? Варианты обучения официантов Обучение официантов можно проводить в разном формате. Конечно, профессиональные курсы обучения официантов требуют значительных финансовых вложений.

бизнес тренинги, тренинги для руководителей, тренинги персонала, тренинги по продажам, тренинг Петербург, расписание тренингов. В программе тренинга. Совершенный сервис – миф или реальность корпоративная.

Знания и навыки Профессиональные навыки: Без вредных привычек, коммуникабельный, ответственный, энергичный, пунктуальный, аналитический склад ума, имею организаторские способности, внимательный, самостоятельный в работе, трудолюбивый, обладаю лидерскими качествами, ориентирован на результат, с позитивным мировоззрением и чувством юмора. Начинал работать с года помощником официанта в ресторане"Мельница" в Тбилиси, Грузия.

Через пару месяцев стал официантом, затем менеджером и через пол года назначен директором. В году переехал в Москву на ПМЖ и здесь все начал сначала. В году в должности официант начал свою работу в сети ресторанов"Этаж". Участвовал в открытии новых ресторанов сети, затем перешел в должность сервис-менеджера. Владею обширными знаниями ресторанного сервиса. Владею методами и методиками обучения. Владею превосходными навыками ведения тренингов, разработке программ и сценариев тренинга и др.

Тренинг «Гостеприимство в ресторанном бизнесе»

Тренер, консультант, специалист по антикризисному управлению, - . Более 20 лет работает в ресторанном бизнесе. В своей карьере прошел путь от помощника официанта до эксперта отрасли.

Базовая программа тренинга (2) «Эффективное обслуживание: психологические Продажа в ресторанном бизнесе: что персонал продает гостю .

Глубинное погружение в детали и тонкости управления экономикой, маркетингом и финансами в ресторанном бизнесе с сильнейшими специалистами отрасли проходит только один раз в год. Стоит детально разобраться в том, как делать свой бизнес финансово эффективным и управлять прибылью. Обучение от ключевых ресторанных спецов: Виолетта Гвоздовская — специалист по операционному управлению сетевыми ресторанными проектами Сергей Ицков — специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса, директор по развитию и управляющий партнер 2.

Высокоинтенсивная программа - ежедневно с Также, будут даны правила управленческого учета, системы бюджетирования и финансового анализа. Мы проясним как управлять себестоимостью и затратами на товар. Разберемся как управлять выручкой и прибылью ресторанной компании. Разберём правила управления выручкой, затратами и прибылью.

Тренинг «Наставничество в ресторанном бизнесе»

Слаженная и четкая работа команды ресторана — как официантов, так и поваров возможна только при наличии собственной школы повышения квалификации сотрудников. Авторы выражают глубокую признательность Кадрине Айситулиной за помощь в подготовке материалов данного раздела. Нужен ли свой штатный тренер по персоналу в ресторане?

Программа обучения может меняться в ходе проведения тренинга, поскольку учитывается Алексей Чусов. В ресторанном бизнесе более 10 лет.

Менеджеры, метрдотели и управляющие в лучшем случае имеют опыт работы на позициях линейного обслуживающего персонала, но не имеют соответствующего должности специального образования. Вообще существуют две возможности обеспечения предприятия, в том числе и предприятия общественного питания, высококвалифицированными кадрами: Это связано с интенсивным развитием отрасли, открытием все новых и новых ресторанов, кафе, бистро, баров, а также с недостаточным количеством современных, высококлассных учебных заведений ресторанной направленности.

В этих условиях большинству ресторанов приходится нанимать на работу людей без необходимого образования и подготовки с тем, чтобы обучить их самостоятельно. Это способ реализуется крупными и сетевыми ресторанами, обладающими необходимым ресурсами, опытом, штатом опытных сотрудников, способных проводить обучение, отвечающее современным требованиям. Успешным примером может служить Учебный центр Ресторанного комплекса А.

Обучение сопровождается знакомством с лучшими ресторанами и вечерней производственной практикой. Региональные рестораны просят … профессионалов Несмотря на положительные примеры, большинство средних и особенно небольших заведений не имеет возможностей организации собственного учебного центра. Особенно актуальна эта проблема в регионах России, где учебных ресторанных центров мало или они вообще отсутствуют. Вот здесь может быть рационально проведение выездных программ с приглашением специалистов столичных тренинговых компаний, специализирующихся на обучении персонала в ресторанном бизнесе.

Преподавателями в таких компаниях часто являются практики - действующие, либо бывшие, опытные сотрудники ресторанов; рестораторы, или специалисты в области менеджмента и маркетинга. Обладая необходимым опытом и практическими знаниями работы ресторанов, они снабжают слушателей необходимой, актуальной информацией технологического характера, однако не всегда обеспечивают формирование практических умений и навыков. Такие умения и навыки обычно формируются в ходе специализированных тренингов, практических упражнений и ролевых игр, моделирующих ситуации реального общения с гостями и персоналом ресторана.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!