: кейс успеха

Структурно деятельность предприятия состоит из бизнес-процессов БП — совокупностей взаимосвязанных действий, результатом которых является выполнение той или иной цели. В консолидированном виде выполнение всей совокупности БП ведет к удовлетворению потребителя и получению прибыли. В декомпозированном виде эта задача выглядит как множество более мелких действий, необходимых для достижения цели. БП должны быть построены таким образом, чтобы создавать стоимость и ценность для потребителей и исключать любые необязательные или вовсе лишние действия для компании. Правильно построенные БП увеличивают ценность продукта и рентабельность бизнеса. А в конкурентной среде и вовсе определяют возможность присутствия на рынке. Именно поэтому важно правильно смоделировать БП и постоянно поддерживать их в актуальном состоянии.

Бизнес процесс

Согласуйте свой выбор с координатором бизнес-моделирования. Установите цель встречи и ограничьте беседу в пределах часа или менее. Если тематика обширна, найдите способ разбить беседу на несколько часовых встреч. Определите круг обсуждаемых проблем и запишите конкретные вопросы, особенно те, на которые необходимо получить ответы для продолжения работы.

Мы советуем потратить время на обдумывание верного начала опроса, при сборе информации по возможности использовать записи, заканчивать разговор плавно.

Описание существующего бизнес-процесса контрактации вторичных металлов. 2 . Из приведенного описания видно, что данный бизнес- процесс сопряжен со Более года работал в McKinsey & Company.

Успех, который сопутствовал модели стратегического анализа и планирования бизнеса, разработанной специалистами Бостон Консалтинг Групп, стимулировал методические исследования в этой области. Одна за другой начали появляться аналитические модели, несущие подобную смысловую нагрузку и даже весьма схожие с ней в основополагающей идее, но, вместе с тем, некоторым образом отличные, а в чем-то, несомненно, превосходящие ее.

К году она стала наиболее популярной многофакторной моделью анализа стратегических позиций бизнеса. Эту модель можно встретить в специальной литературе по стратегическому управлению и планированию под разными названиями. Одни названия отражают некоторый исторический аспект. Другие названия могут говорить о ее назначении. Первоначально матрица была разработана в корпорации в попытке решить проблему сравнительного анализа ее х по-своему важных видов коммерческой деятельности.

Разработанная структура матрицы уже сама по себе виделась как своеобразное методическое достижение, так как с ее помощью обеспечивалось частичное решение проблемы установления общей сравнительной базы для анализа стратегических позиций видов бизнеса, которые сильно отличались друг от друга по своему характеру. Путем количественного оценивания субъективных факторов и их включения в анализ модель обеспечивала лицо, принимающее решение, большим количеством релевантной информации.

Само собой разумеется, что окончательное стратегическое решение принималось не только на основании результатов позиционирования видов бизнеса на предлагаемой матрице. Однако, теперь с помощью такой модели менеджер оказывался способным лучше упорядочивать и сравнивать отдельные виды бизнеса. В то время в руководящей среде корпорации даже была распространена такая фраза: И даже тогда, когда нечисловым факторам не присваивались определенные весовые коэффициенты, конечным результатом использования матрицы оказывалось квази-количественное позиционирование видов бизнеса.

Другими словами, основной упор сделан на то, чтобы проанализировать, какое влияние на прибыль могут оказать дополнительные инвестиции в конкретный вид бизнеса в краткосрочной перспективе.

Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента. Книга Метод раскрывает методы управления, которые компания тщательно охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить, как консультанты и находить решения самых сложных бизнес-проблем. Как решить любую проблему.

Построение решения Как известно любому консультанту , процесс поиска решения имеет три основные черты.

Лучшая практика решения бизнес-проблем автора Фрига Пол - RuLit - Страница В McKinsey процесс решения проблемы начинается с составления Хотя в McKinsey&Company процесс решения проблем часто описывается как.

Даже самые простые вроде себестоимости, времени или дисперсии выполнения бизнес-процесса. Потому что наиболее часто бытующим пожеланием является: Другими словами, надо оптимизировать, используя только косметические изменения. Есть две диаметральных формулировки задачи, которые определяют то, какая методология описания процессов наиболее приемлема.

Возможно, постановка задачи звучит как-то так: Либо возможна несколько иная задача, которая может звучать как-то так: Простые лаконичные нотации описания. Всех, или тех какие ему предложат: Работа идет очень споро, без лишних вопросов описываем, что скажут или как есть. Как говорят специалисты ИТ:

Бизнес-процессы. Всё, что необходимо знать для повышения эффективности управления

Системный анализ, управление и обработка информации по отраслям Количество траниц: Выводы по первой главе. Выводы по второй главе. Выводы по третьей главе. Выводы по четвертой главе. На современном этапе развития крупных промышленных предприятий остро стоит проблема улучшения качества управления.

рассматриваются ключевые бизнес-процессы, описываются конкретные . Менеджеры компании McKinsey выделяют 7 степеней стратегической.

Это один из самых внятных способов описать и расставить приоритеты инновационных идей в крупной компании или учреждении. Традиционный анализ показывает, что для развития прорывных инноваций Горизонта 3 требуются годы, но в современном мире все совсем иначе. Три горизонта не ограничены по времени. Идеи Горизонта 3 — прорывные инновации — можно реализовать так же быстро, как идеи Горизонта 1 — существующие продукты.

Чтобы не остаться в стороне, компаниям и прочим организациям нужно сосредоточиться на скорости создания и ввода в действие новых идей на всех трех горизонтах. Три горизонта — крайне полезная классификация. Модель описывает инновации в трех временных горизонтах: Идеи Горизонта 1 обеспечивают постоянные инновации для существующей бизнес-модели и основных навыков, имеющихся у компании.

Оптимизация бизнес-процессов

В настоящее время некоторые организации пошли еще дальше: Применяя быстро развивающиеся технологии, эти организации изучают рынок в поисках более простых и эффективных решений самых разных стратегических, операционных и организационных проблем. Это системный подход к изучению внешних источников в поисках идей, разработанных специалистами разных профилей, действующими в разных отраслях и имеющими разный опыт. Собранная информация обобщается и применяется по—новому.

Блок описывает действия компании, которые необходимы для обязательный компонент процесса создания и реализации ценностных McKinsey — разрешение проблемных ситуаций. у в бизнес-моделях разного типа.

И только каждый пятый менеджер считает, что его работодатель может определить и удержать самых талантливых специалистов. Факторы, которые мешают развитию менеджеров по продукту: В большинстве организаций нет карьерных траекторий продакт-менеджеров. Профессиональные достижения продакт-менеджеров почти всегда неразрывно вязаны с продуктами, которыми они занимаются.

Поэтому решающую роль зачастую играет фактор удачи. Обучение продакт-менеджеров во многих организациях развито очень слабо. Службы персонала не уделяют им должного внимания. Чтобы привлечь и удержать команду первоклассных менеджеров по продукту, руководителям следует: Представить команде четкий и понятный план профессионального развития: Предоставить менеджерам по продукту больше возможностей для развития с фокусом на менторстве, культивации знаний и обмене полезной обратной связью.

Работает ли ваша компания идеально? Модель 7

3, Я перешёл из бизнес-консалтинга в управление продуктами сначала в Яндексе, а затем в и с тех пор я регулярно теперь уже как наниматель сталкиваюсь с общей для нашего рынка проблемой. Только посмотрите, как отличаются описания вакансии продакта внутри Яндекса а ведь это одна компания и вообще лидер рынка. Опыт и знания, полученные в , однозначно помогают мне обучать продактов в нашей компании выполнять свою работу эффективнее с каждым днем.

В своей первой статье на эту тему я рассказал о пяти приёмах консультантов, которые помогли мне самому быстро стать эффективным менеджером продукта. Когда я возглавил продуктовую команду , мне пригодились другие навыки из арсенала консультантов — те, что помогают управлять командными процессами, — и ниже я расскажу и покажу, как именно они помогают в работе над продуктами.

Сравнительный анализ нотаций для описания бизнес-процессов. С помощью интервью консультанты McKinsey заполняют пробелы в своих Проведение интервью – настолько важная часть процесса работы над . В этом случае вы лишь подчеркнете отсутствие у вас знаний об этом бизнесе.

Компания была основана в году в США и с тех пор разрослась до глобального бизнеса, в котором более чем 90 офисах по всему миру работают около 17 сотрудников, из которых являются консультантами, включая партнеров. Компания не раскрывает свои доходы, но считается, что на сегодняшний день является лидером среди консалтинговых фирм по обороту миллиардов долларов в год. Это значит, что компания не решает узкоспециализированные задачи в каких-либо предметных областях бизнеса.

Компания имеет довольно специфическую политику набора новых сотрудников. ежегодно снимает сливки с выпусков бизнес-школ, соблазняя их высокими заработками, перспективой быстрого продвижения, зависящего только от персональных достижений, а также перспективой попадания в элиту делового сообщества. Взамен она требует полностью посвятить себя работе и приспособиться к изнуряющему расписанию, часто включающему в себя недели и месяцы вдали от дома и семьи.

Тому, кто принимает такие правила игры, обеспечено быстрое продвижение. Ключевыми факторами отбора в компанию являются интеллектуальные способности кандидата и его личностные качества — характер, способность отстаивать собственную точку зрения и работать в чрезвычайно напряженных условиях. Процесс развития и образования в является тотальным, при этом направленным как во внутрь организации развитие собственных сотрудников , так и вовне — компания развивает своих клиентов за счет передачи им знаний, накопленных сотрудниками при реализации тысяч проектов в самых разных областях по всему миру.

Бизнес-процессы: что это, зачем нужны, как использовать на практике.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!